Логопед и психолог

  • Home
  • Логопед и психолог

Логопедические занятия.

Логопед проводит групповые занятия с детьми для диагностики речевого развития, и индивидуальные логопедические занятия с детьми от 2 -7 лет.

В занятие входят следующие направления:

  • коррекция звукопроизношения;
  • логоритмика для малышей;
  • развитие фонематического слуха;
  • развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики (пальчиковая гимнастика);
  • общее развитие речи;
  • пополнение и активизация словаря;
  • растормаживание речи (у не говорящих детей от 4 лет).
  • подготовку к освоению грамоты. 

В этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту. Так, возникнув в детстве, речевое нарушение без квалифицированной помощи логопеда, закрепляется и с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь.

Занятия с логопедом позволяют устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педагогического воздействия — воспитанию всесторонне развитой личности.

В индивидуальные занятия с логопедом входят: консультации по коррекции речевых нарушений; коррекционно-педагогические занятия по развитию речи и подготовке к освоению грамоты; развивающие занятия по коррекции нарушений письма и чтения; отслеживание промежуточных результатов; консультативная и практическая помощь родителям.

Занятия с психологом

Детский сад — это первые самостоятельные шаги вашего ребенка, новые незнакомые условия, к которым ему необходимо адаптироваться. Мы помогаем малышу пройти этот путь без стрессов и дополнительных расстройств, способствуя формированию психологически комфортной атмосферы в детском саду.

Детские неудачи, странные поступки и некоторые особенности поведения часто ставят родителей в тупик, вызывая сильное беспокойство. Найти ключ к психологии вашего малыша, понять, что с ним происходит, помочь обрести взаимопонимание между детьми и взрослыми — это и есть ключевая задача психолога. 

Психологическая диагностика проводится в течение всего года и включает:

  • определение уровня развития внимания, памяти, мышления;
  • определение уровня школьной зрелости;
  • помощь в адаптации ребенка к детскому саду;
  • анализ личностных проблем ребенка (тревожность, неадекватная самооценка, агрессивность, неорганизованность и т. д.)
  • исследование причин трудностей в общении и отношениях со сверстниками и взрослыми;
  • анализ родительского стиля воспитания.

Для быстрого и успешного решения проблемы психолог может предложить родителям ребенка посетить специалиста (невролога, нейропсихолога или невропатолога).